ГБОУ "Пантелеймоновская школа Ясиноватского МО"
пгт. Пантелеймоновка, м.о. Ясиноватский, Донецкая Народная Республика
  • Методический совет

    Системно-деятельностный подход в обучении

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:
    - определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
    - организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;
    - внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО , творческой группы, ответственный за работу с одаренными детьми, творчески работающие учителя.

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

    · воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;

    · переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования;

    · ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД);

    · признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса;

    · учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения;

    · обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

    · разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;

    · гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie